Уважаемое криптосообщество. Если у вас есть какой-то вопрос, связанный с криптовалютой Ethereum - задавайте его пожалуйста на форуме, а не в личку администратору. Также приветствуется ваша помощь другим участникам форума в виде ответов на их вопросы. Спасибо!

Помогите со смарт контратком

Тема в разделе "Смарт контракты", создана пользователем Makarenko_I_V, 7 авг 2018.

1. Makarenko_I_V

Makarenko_I_V New Member

Симпатии:
    0
    Я разработчик ПО уже 3 года, но с солидити что то не заладилось, знающие помогите подскажите:

Я запускаю локлаьную сеть эфириума с параметром dev, так:
    Код:
    docker run -it -p 8545:8545 -p 30303:30303 ethereum/client-go --dev --rpc --rpcaddr "0.0.0.0" --rpcapi "admin,debug,miner,shh,txtpool,personal,eth,net,web3" console
    После подключаюсь с помощью "Ethereum-Wallet-win64-0-10-0" (с версией 11-1 у меня проблемы, белый екран который не прогружается), так:
    Код:
    ./Ethereum-Wallet-win64-0-10-0/Ethereum Wallet.exe --rpc http://xxx.xxx.xxx.xx:8545
    Но при попытке деплоя получаю следующие ошибки:
    Код:
    Could not compile source code.
    Function state mutability can be restricted to pure
      function isUpgradeAgent() constant public returns (bool) { ^ (Relevant source part starts here and spans across multiple lines).
    Function state mutability can be restricted to pure
      function times(uint a, uint b) public returns (uint) {
      ^ (Relevant source part starts here and spans across multiple lines).
    Код моего смарт контракта во вложениях

Вложения:

• ProCoin.txt
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      1
  2. vasay

vasay New Member

Симпатии:
    0
    Для разработки рекомендую WEB IDE: https://remix.ethereum.org

Ваш код компилируется, но предупреждений много.

Например,
    Связано с тем, что Вы применяете constant к функции .